Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно пишется вы ищите или вы ищете?

подкаблучник Профи (900), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Иванова Мыслитель (9931) 12 лет назад
"Ищите" - это повелительное наклонение от глагола "искать". Типа: "Ну-ка, быстренько разыщите мне Мистера-Твистера!! "
А "ищете" - это ответ на вопрос "что делаете? " "Вы всё ещё ищете того небритого мужчину с портмоне из кожезаменителя? Так мы вам его нашли! "
Остальные ответы
Екатерина Карасева Ученик (200) 12 лет назад
на самом деле правильно... Вы ищите
надя tarantul Профи (768) 12 лет назад
ищете. потомучто образованно от глагола 2 спряжения.
Ирина Профи (947) 12 лет назад
Смотря где.
Что вы ищЕте?
Но, ищИте женщину.
ТУСИЯ Мудрец (10823) 12 лет назад
Смотря как? Что вы делаете? -ищЕте, или идите ищИте.
Екатерина Жильская Ученик (243) 12 лет назад
Если этот глагол в контексте стоит в повелительном наклонении, то заканчиваться он будет на
-ите, если в контексте он стоит в настоящем времени, изъявительном наклонении, 2-ом лице, то на -ете.