Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нельзя всех дебилов и идиотов под нож пустить? Какой смысл их кормить и тратить огромние средства на их жизнь?

Алексей Савельев Профи (994), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Власов Мастер (1606) 12 лет назад
Это общественно необходимо. К сожалению, пока не представляется возможным пустить их всех "под нож" - на данном этапе это существенно усложнит демографическую ситуацию в России, но работы в данном направлении ведутся.
Остальные ответы
Татьяна Иванова Мыслитель (9931) 12 лет назад
Каков будет критерий дебилизма и идиотизма?
Dream Symbolism Гуру (4368) 12 лет назад
Ради опытов наверно))
Лизавета Мастер (1771) 12 лет назад
а вдруг они исправятся? ! а ты их под нож.. жестоко ..=( ..и не по человечески..
Ольга- Оленька Мыслитель (8017) 12 лет назад
Интересный ты.... Под нож лягут 90% населения.
Габитова Валентина Мастер (1368) 12 лет назад
себя или своего родственника представьте на их месте
Сыроежка Оракул (79572) 12 лет назад
Потому что дебилов к сожалению большинстов! Это показали последние выборы в России, так как только дебилы могут голосовать за чиновников, которые сбились в стаю под названием "Едим Россию", которые этих же дебилов презирают!:)
о Знаток (406) 12 лет назад
Везде нужны свои дебилы))
Плюша Гуру (3442) 12 лет назад
наверное потому что с рождения человек имеет право на жизнь.. . будь то дебил, идиот или еще кто-то.. . потому приходится кормить и тратить огромные средства на их жизнь.
Natalia Rumyantzeva Мыслитель (7160) 12 лет назад
А где проходит грань, отделяющая нормального человека от идиота? Знаете, есть такая болезнь, не помню, как называется, но человек по внешним признакам -идиот, не способен самостоятельно даже шнурки себе завязать, зато мозг гения. Сложнейшие математические задачи способен решить в уме за короткое время.
Андрей Реутов Мыслитель (6858) 12 лет назад
А кто будет решать кто дебил а кто нет? Цена ошибки - смерть.
Нервы как стальные канаты Оракул (64899) 12 лет назад
не зарекайся, ибо не знаешь, что тебе готовит завтрашний день
Наталия Мастер (1423) 12 лет назад
"Дебил" и "Идиот" - это медицинские термины, так же как человек, страдающий аутизмом или синдромом Дауна. А процент детей, рождающихся с тем или иным отклонением растет год от года. Не дай Бог, конечно, но если у вас родится такой ребенок? Или у ваших друзей или знакомых? Схватитесь за нож и пойдете искоренять?
Кстати, более чем в 80% семей, в которых рождаются подобные дети, отец уходит из семьи и благородно взваливает всю ответственность на мать. Какова статистика, господа?
светлана Мастер (2364) 12 лет назад
Во-первых, всякий умственно отсталый является человеком. Во-вторых, это не гуманно. А в-третьих, чем они Вам помешали? А вообще-то, никто не застрахован от этого диагноза, существует врожденная олигофрения и "приобретенная"
Тюлень Гуру (3031) 12 лет назад
Вот кого и не стоит содержать, так это убийц и маньяков. Уже давно понятно, что эти люди не исправимы. А дибилы и идиоты в прямом понимании этих слов никому не мешают.
KOKA SMERSH Мудрец (16760) 12 лет назад
А в чем вина дебила и идиота, которых на свет произвели родители? Не с того нужно начинать, нужно общество лечить сначала... потом глядишь и дебилов с идиотами поголовье снизиться...
Вячеслав Суслин Мудрец (17119) 12 лет назад
Эта мысль не нова! Был такой человек. Хотел отправить в печь все неполноценных, больных и старых! А золу на удобрения. Чем это закончилось, всем известно!