Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди плиииз! помогите найти песенку...

Пользователь удален Профи (537), закрыт 12 лет назад
Поёт женщина. Слова такие "...ты ушла от меня, мне трудно без тебя... ", "...гуляли под звёздным небом... ".Грустная такая песня. мне очень понравилась! Дайте пожалуйста ссылочку или название песни или исполнителя
Лучший ответ
Dark_Moon Мастер (1070) 12 лет назад
Ты ушла от меня.

Мне трудно представлять, что он ласкает тебя
Мне трудно представлять, что он целует тебя
Мне трудно представлять, что не со мною, а с ним
Ведь я тебя очень сильно любил.
А помнишь, как гуляли под звездным небом,
А помнишь, целовались под лунным светом
И вновь свою судьбу решили не я и не ты,
Обидно что решили это они.

Ты ушла от меня, он забрал тебя
Ты ушла от меня, я любил тебя
Ты ушла от меня, мне трудно без тебя
Без тебя эти дни трудны как никогда

Ты ушла от меня, он забрал тебя
Ты ушла от меня, я любил тебя
Ты ушла от меня, мне трудно без тебя
Без тебя эти дни трудны как никогда

И были моменты расставания, боли,
И были моменты печаль и слез,
И были моменты, мы утопали в любви.. .
Тогда всем миром для меня была лишь ты.
Ты была мне яркой звездою в небе,
И огнём пылало сердце во мне
Теперь тебя нет, мне некуда идти. .
От меня ушла ты и остался один.
Желанья, обещанья быть с тобой
Всё это обернулась для меня мечтой
И слова любви и клятвы все твои,
Уплывают в небо, растворяясь в дым.
И желанья, обещанья быть с тобой
Всё это обернулась для меня мечтой
И слова любви и клятвы все твои,
Уплывают в небо, растворяясь в дым

Ты ушла от меня, он забрал тебя
Ты ушла от меня, я любил тебя
Ты ушла от меня, мне трудно без тебя
Без тебя эти дни трудны как никогда

Ты ушла от меня, он забрал тебя
Ты ушла от меня, я любил тебя
Ты ушла от меня, мне трудно без тебя
Без тебя эти дни трудны как никогда

Madi - Ты ушла от меня
Остальные ответы
КрасАтаВселенская Высший разум (109573) 12 лет назад
Это madi - Tы ушла от меня
ТОлько он не женщина...