Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли бутылку пива, выпитую перед водкой считать предварительными ласками?

Reflexxx Мыслитель (8106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маняшка Мастер (1369) 12 лет назад
это можно считать ершиком и потом очень за него поплатиться головной болью и тошнотой:))
Остальные ответы
KOKA SMERSH Мудрец (16760) 12 лет назад
разогрев печени однозначно... ВОДКА на ПИВО- ДИВО, ПИВО НА ВИНО-ГА... НО
Денис Знаток (294) 12 лет назад
Можно, если растягивать ее на то количество времени которое нужно телкам для предварительных ласк. Но у меня бутылка пива выпивается гораздо быстрее. . =))