Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать, если он...?

Маришка Знаток (371), закрыт 12 лет назад
Что делать, если он иностранец, ещё и мусульманее? Я боюсь, что полубила его, а что дальше. Веру менять я не хочу, но и без него не хочу....
Дополнен 12 лет назад
Хамите не надо.. В отличии от наших славянских парней, он не такое хамло... Наших редко хороших встретить и полубишь тем более. Совсем зазнались....
А он настоящий...
Дополнен 12 лет назад
имела в виду хамить
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (9503) 12 лет назад
незаморачивайся о религии.
нравится как челове - наслаждайся.
но не забывай о разном восприятии мира им и тобой.
Остальные ответы
mr. keks Профи (571) 12 лет назад
мозг себе поправь и найди славянского парня.
Masha13 13 Мастер (2127) 12 лет назад
а что веру обязательно менять? есть же и другие варианты.
Татьяна Иванова Просветленный (20849) 12 лет назад
если сильно настоящий - можно и веру поменять. Если нет - досвидос
Роман ....... Мастер (1951) 12 лет назад
Может он и настоящий - такое бывает.. .
Совет: узнай о нем все что можешь, а то они к женщинам а особенно к русским относятся как к "Наташам".
Сам я носорогов не люблю.
LYS*EN*** Мудрец (11223) 12 лет назад
За чем ему хамить, один раз двинет и в порядке. А вообще они женщин уважают на уровне плинтуса. ( беги пока не поздно) СПАСАЙСЯ
Людмила Громова Мастер (1069) 12 лет назад
Если разная религия, трудно будет по жизни, поверь....
Мариша Профи (721) 12 лет назад
а разве обязательно менять? просто ты сама сначала подумай, нужен ли он вообще тебе)