Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такоехет шот

константи шабаев Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A P Гуру (4556) 12 лет назад
Шот, Шот Каль - израильское название английского ОБТ Центурион, состоявшего на вооружении сухопутных танковых сил Армии Обороны Израиля (АОИ или ЦАХАЛ) . На иврите Шот означает "бич", или "кнут", Шот Каль - "легкий шот", кроме того "каль" является жаргонным сокращением от названия двигателя "Континенталь", установленного на модернизированных образцах танков.

П. С. больше из вопроса не понятно, где, чего слышали это слово ...может это и от англ. SHOT
Источник: Википедия
Остальные ответы
Игорь Кениг Знаток (452) 12 лет назад
если тебе выстрелят в голову, тогда у того кто стредял будет ХЕД ШОТ
))))
геннадий бабенко Знаток (472) 12 лет назад
прямое попадание в голову
чаще всего используется в игровом сленге.
..cs рулит =))
(parallel)
Las-Vegas Мастер (1928) 12 лет назад
ето ВЫСТРЕЛ В ГОЛОВУ
Rapture Знаток (360) 12 лет назад
Это обычно используется в Контр страйке. Это говорят, когда ты (или еще ктото) с одного выстрела в голову убивают другого игрока (или бота).
Пользователь удален Мастер (1723) 12 лет назад
Терминология, жаргон
Хедшот - выстрел в голову
Конфиг - конфигурационный файл "config.cfg" в папке cstrike
Сервак, сервер - компьютер, который создаёт карту и к нему все подключаются
Пинг - скорость обмена информации с сервером (чем меньше пинг, тем лучше связь)
Консоль - командная строка, вызываемая в игре клавишей тильда "~"
Коннект - соединение с другим компьютером
Лаг, Баг - плохой коннект, ошибки, глюки
Тимплэй (teamplay) - командная игра
Респаун, база - место где команды появляются в начале игры
Бомбплэйс - место куда террористы закладывают бомбу
Кемпер - игрок который сидит на месте с пушкой и отстреливает пробегающих мимо соперников
Отец, папа - игрок который хорошо играет
Ламер, ламо, ламобот - игрок который плохо играет
Мясо - момент, когда много игроков разных команд встречаются в одном месте (например: 32 ламера (16 на 16) встречаются в коридоре de_dust)
Читер - игрок который нечестно играет
Тимкиллер (teamkiller или tk) - игрок который убивает членов своей команды
Вип - игрок V.I.P (Вот Идиот Попался) на специальных картах
Френдлифаер (friendlyfire) - опция игры когда можно/нельзя убивать членов своей команды
Спектатор (spectator) - наблюдение за игрой без участия в ней (когда игрок убит он летает в спектаторе)
Дух - мёртвый игрок который следит за игрой в спектаторе
Стрэйфиться - двигаться боком
Кикать - выкинуть игрока из игры
Гравитация - команда консоли, которая меняет силу притяжения земли (гравитацию)
Скинуть - отдать своё оружие (бросить на землю)
Дропнуть - скинуть/перехватить оружие
Рашить (rush) - идти в атаку!
Хэдшот - выстрел в голову
Фраг - очко за убитого игрока
Анал - Канализация (узкие, длинные проходы в нижней части карты)
Шахта - вентиляция (узкие, длинные проходы в верхней части карты)
Хэлсы (hp) - здоровье (жизни)
lol - мне очень смешно
gl - желаю удачи
gg - хорошая игра (обычно говорят после хорошей игры)
hf - желаю тебе получить от игры удовольствие