Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выйти на европейский рынок услуг дизайна интерьеров?

paradise Знаток (302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Бебих Гуру (4620) 12 лет назад
Захватить рынок города, потом рынок страны. А дальше уже не захочется не хватит времени.
Остальные ответы
Puh Знаток (369) 12 лет назад
Европейский рынок - это что имеется ввиду???? Он категорически не один.
Namaste Мыслитель (6750) 12 лет назад
Зарекомендовать себя на Российском рынке для начала.
Hideyosi Профи (716) 12 лет назад
А ты на российский рынок уже вышла? сколько обьектов сделала? В Москве тоже есть деньги и очень много а если здесь не получается то не вариант что там получится. Я так понял ты дизайнер? Или ты просто спрашиваешь? Я считаю нужно открыть свой сайт и разместить на нем фотографии уже сделанных обьектов, дать реальную рекламу, раскрутить а там уже видно будет. Цены для начала установить приемлемые начать с обычных квартир. Одной с этим тяжело будет справится. Ты мне напиши письмо по подробнее хорошо? Мне это тоже интересно я даже пару тем дизайнерских придумал связанных с потолками, вобщем мне будет интересно с тобой пообщаться.