Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать sims 2 оригинал не с торрентов бесплатно ?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Stasy Мастер (2059) 12 лет назад
Скачать бесплатно The Sims 2 и аддоны (Русские Версии от СофтКлаб) :

http://prosims.ru/showthread.php?t=1868 - архивами (то, о чем ты просила)
http://prosims.ru/showthread.php?t=191 - торрентами
Остальные ответы
Ranina Мастер (1157) 12 лет назад
Посмотри здесь - sims2larizel.ucoz.ru - на форуме. Есть все части игры.
Анастасия Перова Профи (504) 12 лет назад
есть разные симы 2, тебе какие?

The Sims 2 скачать с:
http://rapidshare.com/files/14247332/Sim...
http://rapidshare.com/files/14248780/Sim...
http://rapidshare.com/files/14250189/Sim...
http://rapidshare.com/files/14251682/Sim...
http://rapidshare.com/files/14255154/Sim...
http://rapidshare.com/files/14253221/Sim...
http://rapidshare.com/files/14256710/Sim...
http://rapidshare.com/files/14258284/Sim...
http://rapidshare.com/files/14259810/Sim...
http://rapidshare.com/files/14261359/Sim...
http://rapidshare.com/files/14262992/Sim...
http://rapidshare.com/files/14264515/Sim...
http://rapidshare.com/files/14266295/Sim...
http://rapidshare.com/files/14268082/Sim...
http://rapidshare.com/files/14269896/Sim...
http://rapidshare.com/files/14271485/Sim...
http://rapidshare.com/files/14272987/Sim...
http://rapidshare.com/files/14274538/Sim...
http://rapidshare.com/files/14276185/Sim...
http://rapidshare.com/files/14277835/Sim...
http://rapidshare.com/files/14279462/Sim...
http://rapidshare.com/files/14280971/Sim...
http://rapidshare.com/files/14282608/Sim...
http://rapidshare.com/files/14284107/Sim...
http://rapidshare.com/files/14285710/Sim...
http://rapidshare.com/files/14287184/Sim...
http://rapidshare.com/files/14288807/Sim...
http://rapidshare.com/files/14290480/Sim...
http://rapidshare.com/files/14291455/Sim...

The Sims 2 University скачать с:
http://rapidshare.com/files/14199105/Sim...
http://rapidshare.com/files/14199817/Sim...
http://rapidshare.com/files/14200531/Sim...
http://rapidshare.com/files/14201263/Sim...
http://rapidshare.com/files/14202056/Sim...
http://rapidshare.com/files/14202737/Sim...
http://rapidshare.com/files/14203598/Sim...
http://rapidshare.com/files/14204432/Sim...
http://rapidshare.com/files/14205306/Sim...
http://rapidshare.com/files/14205375/Sim...

The Sims 2 Nightlife скачать с:
http://rapidshare.com/files/14206281/Sim...
http://rapidshare.com/files/14207284/Sim...
http://rapidshare.com/files/14208325/Sim...
http://rapidshare.com/files/14211102/Sim...
http://rapidshare.com/files/14212154/Sim...
http://rapidshare.com/files/14213132/Sim...
http://rapidshare.com/files/14214044/Sim...
http://rapidshare.com/files/14215139/Sim...
http://rapidshare.com/files/14216223/Sim...
http://rapidshare.com/files/14217376/Sim...
http://rapidshare.com/files/14218471/Sim...
http://rapidshare.com/files/14219557/Sim...
http://rapidshare.com/files/14220127/Sim...

The Sims 2 Holiday (Christmas) Party Pack скачать

The Sims 2 Open For Buisness скачать с:
http://rapidshare.com/files/14222006/Sim...
http://rapidshare.com/files/14223150/Sim...
http://rapidshare.com/files/14224277/Sim...
http://rapidshare.com/files/14225413/Sim...
http://rapidshare.com/files/14226656/Sim...
http://rapidshare.com/files/14227911/Sim...
http://rapidshare.com/files/14228936/Sim...

The Sims 2 Family Fun Stuff скачать с:
http://rapidshare.com/files/14230041/Sim...
http://rapidshare.com/files/14231230/Sim...
http://rapidshare.com/files/14232155/Sim...