
ДРАСТИ ВСЕМ... чего нынче обсуждаем??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 12 лет назад
привет я всем сказала что я мужик:)))))))))))))))
Остальные ответы
Олег Мыслитель (7290) 12 лет назад
Привет да так пиздим греемся-)
Пользователь удален Профи (961) 12 лет назад
Здорово! Вспомнить бы для начала, что было вчера...
володя якушев Мыслитель (9999) 12 лет назад
да все подряд пиздеть не мешки ворочать
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 12 лет назад
приффетик...
и че мы сеня ток не обсуждали..)) )
http://otvet.mail.ru/question/15822633/
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 12 лет назад
дарофф, секис и отношения, длину писюнов и количество раз
Людочка Мудрец (12453) 12 лет назад
тема у нас всегда одна актуальна
kopceB kopceB Знаток (393) 12 лет назад
Привет! Повышение цен в мире экономики, и невтяной кризис!:)
Ирина - Мыслитель (9409) 12 лет назад
Добрый день! А я спросила, как соблазнить мужчину, что бы он не заметил))
Олеся Мыслитель (5152) 12 лет назад
вчерашнюю драчку Ежика и Стаса