
Еврейский юмор

Antti Iholaynen Оракул (91982), закрыт 12 лет назад
Принесли в Одесский горисполком заявление от семьи Вайнштенов. Просим послать нашу семью на олимпийские игры в Пекин. Все хохлы от такой хохмы задумались, а почему это вы хотите на игры? Вам туда нельзя! Как это нельзя, Лихтеншейнам можна а нам нельзя!!!!
Лучший ответ
Анжела Просветленный (21970) 12 лет назад
И что, Гурвиц подписал?
Antti IholaynenОракул (91982) 12 лет назад
Он бы может и подписал, да там двое не согласны, с косой одна и рылом бульдозериста другой:-))))
Анжела Просветленный (21970) Надо им прическу с мордашкой подпортить! Выходим на Думскую площадь.Свободу Вайнштейнам.
Остальные ответы
!люблю лето! Просветленный (33087) 12 лет назад
да да, вон в России медведи по улицам ходят, да ещё и президент у них Медведев.
Antti IholaynenОракул (91982) 12 лет назад
Ха ха в России экзотика медведи а В Украине Вайнштейны:-)))))