Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скучает ли по мне человек, о котором я думаю?

Ольга Мудрец (10474), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (239) 12 лет назад
да конешно.... вы прекрасно выгледите.. и как можно неспомнить такую красавицу?!
ОльгаМудрец (10474) 12 лет назад
спасибо, дорогая!!
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 12 лет назад
почему бы и нет?
ОльгаМудрец (10474) 12 лет назад
Вы это просто так написали или действительно видите?
Татьяна Профи (687) 12 лет назад
если он делает тоже что ты
ОльгаМудрец (10474) 12 лет назад
вопрос адресовался специалистам в этой категории