Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

переустановила винвовс теперь звук через наушники не идет. какой драйвер нжно установить?

Margarita Ученик (224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (895767) 12 лет назад
Скорее всего нужен драйвер к звуковой карте.
Есть в интернете одно место, где есть ОГРОМНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ДРАЙВЕРОВ, в том числе и бесплатные, для самых разных операционных систем.
Особенно смотри там, если не нашли драйверы на сайте официального производителя. Теоретически считается, что все драйвера можно найти на сайте официального производителя. Но это не всегда так.
Официальный производитель может перестать поддерживать данное устройство. Или эти драйверы могут находиться в очень далеких закоулках официального сайта. Наконец, драйвера могут просто отсутствовать на русскоязычной версии сайта, но присутствовать на англоязычной версии.
Остальные ответы
Кирилл просто Кирилл Мыслитель (7620) 12 лет назад
Драйвер наушники! или сменить ОС с чайника на пользователя вам!
Димычь! Мастер (1036) 12 лет назад
какая у тя звуковая карта?
Евгений Ярцев Гуру (2865) 12 лет назад
если звучка встроенная то установи с диска от матери дрова на звуковую карту, обычно Realtek либо C-media
Николай Борчук Знаток (440) 12 лет назад
Который предназначен для твоей звуковой и проверить настройки дров на вывод звука (на какой выход звуковая подает сигнал)
Пользователь удален Мастер (1723) 12 лет назад
1. драйвера есть на диске от материнки
2. подключи наконец к компу наушники
Виктор Мыслитель (8218) 12 лет назад
драва на звук надо .Посмотрите диск от материнской платы.
bobryn5 Просветленный (34202) 12 лет назад
А через звуковые колонки? Или вообще отсутствует звук? Прежде чем переустанавливать винду, надо было посмотреть, что за звуковая карта была установлена. Теперь, если не встроенная, то надо искать драйвера. У меня точно был такой случай, карта была встроена, драйвера нет. Пришлось покупать новую зхвуковую карту.