
Девчонки, а вы любите мужчин немножко помучить перед тем как?...

Desola Искусственный Интеллект (912215), закрыт 12 лет назад
Вспомнилось из моей юности. Оказались мы наедине, он начал трясущимися руками развязывать ленточки у меня на кофточке, на груди, а их там до фига было))), дошел до середины, и я все-таки сжалилась:
-Я вобще-то ее через голову снимаю, ленточки - это "обманка"))))))))))
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
))))))))))))))))
зачем так далеко ходить? ;))
у меня и сейчас есть кофточка, которую я снимаю через голову- пуговички маленькие и много их)
но Ему же нравится их расстегивать! ;))))))))))))

справедливости ради, застежку на ремне брюк я тоже никак не освою ))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8846) 12 лет назад
а еще можно в процессе подразнить )))) аж затряхивать мужчину начинает ))))
Ирина Соловьёва Ученик (233) 12 лет назад
Не немножко помучить, а даже очень долго. Потом такой кайф!!!!
володя якушев Мыслитель (9999) 12 лет назад
да ну на фиг не покупался на ленточки крючечки и в юности
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 12 лет назад
хаааа.... классно.. .
конеш люблю.. .
так даж интереснее..))))
Инна Смолякова Мудрец (16068) 12 лет назад
у меня парень корсет развязывал. . это было смешно. . чуть не вздернулся на этих ленточках.. .
очень было смешно
(у корсета крючки есть))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
Эх.. . напомнила ты мне)) )
Я постоянно мучаю)) )
Может, я садистка?)
DesolaИскусственный Интеллект (912215) 12 лет назад
Ну тогда и я тоже)))
Только методы у меня теперь более изощренные)))
Оля Романова Мастер (1170) 12 лет назад
Ну конечно... без этого ж не интересно...
Олег Просветленный (45067) 12 лет назад
Выходит еврейка замуж. Приходит к раввину и спрашивает: Что одеть на первую брачную ночь? Он ей отвечает: Если собрались ...хоть скафандр космический одевай - все равно ...
АвантюрИнка Мудрец (13487) 12 лет назад
не мля, с некоторыми таким способом и вообще можно с кофточкой проститься )))))))))))))))))) лучше обойтись