Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас какая флешка?

yuliok Просветленный (33743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
karton Мастер (1107) 12 лет назад
2 справа в нижнем ряду)
Остальные ответы
Татьяна Перекладова Мастер (1396) 12 лет назад
Конечно есть, и не одна, а целых две. Вот как)))))!!!!
-=Сухан4ик=- Мастер (1171) 12 лет назад
Kingston 2 GB and Kingston 4 GB мне хватает))
Любимая Мастер (1071) 12 лет назад
Но у меня не такая клёвая как у тебя Sony а сколько у них памяти?
+ I LoVe MuSiC! + Знаток (347) 12 лет назад
На телехвоне? ? :))) Микро СД
Салават Даутов Знаток (315) 12 лет назад
У меня обычная 2-х гиговая. А такие как на фотке я вообще в первый раз вижу. Прикольно