Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём,сгорая,плачут свечи?

Светлана Мудрец (11910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Шкроба Мастер (1698) 12 лет назад
о чем сгорая плачут свечи
о ласковой и нежной речи
когда с тобою мы вдвоем
о том как был прекрасен вечер
и мы сидели за столом
о том как пили из бокалов
вино любви-пьянящий аромат
как жаль что ты забыла этот вечер
а хочеться все повторить опять
Источник: сам
Вэл, вэл, вэл...Мудрец (14030) 12 лет назад
чувствуется, что сам ) красиво
Остальные ответы
ya_tanya Мыслитель (7111) 12 лет назад
Очень красивая фраза! Наверное, о том, что все было зря...
Галина Мудрец (10327) 12 лет назад
О чём-то дальнем, неземном,
О чём-то близком и родном
Сгорая, плачут свечи,
Прекрасно пел Шуфутинский песню Звездинского
FliNK Профи (895) 12 лет назад
о том что скоро достигнут неба..
Вэл, вэл, вэл... Мудрец (14030) 12 лет назад
а о чём, сгорая, думают спички?


Источник: захотелось ответить )
yudi Гуру (3166) 12 лет назад
О том, что отключили электричество?
О том, что сегодня у кого-то День Рождение?
О том, что у кого-то романтическое настроение?
Об этом знать нам не дано!
Starik Просветленный (29732) 12 лет назад
они плачут от радости, что могут гореть
Оксана Оракул (71435) 12 лет назад
А свечи плачут за людей,
То тише плачут, то сильней,
И позабыть волшебных дней
Они не могут, свечи.
И очень важно для меня,
Что не боится воск огня.
И за тебя, и за меня,
Сгорая, плачут свечи.. .
****
Эту песню мы всегда пели у костра в походах)
LinaNevinska Профи (615) 12 лет назад
о том что сейчас их жизнь закончится