Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О каком футболисте пел Высоцкий?

Сергей Огарев Мастер (2124), закрыт 12 лет назад
У Влыдимира Высоцкого в одной из песен есть строчки:
"Ведь не даром клуб Фиорентина, предлагал мильон за..."
О каком футболисте речь?
Лучший ответ
MORBID Мудрец (10472) 12 лет назад
Бы́шовец Анато́лий Фёдорович (23 апреля 1946, Киев) — советский футболист и российско-украинский футбольный тренер. Заслуженный мастер спорта СССР. Заслуженный тренер СССР и Украины. Воспитанник футбольной школы «Юный динамовец» . Первые тренеры — Фоминых и Мельниченко.

Выступал за «Динамо» Киев (1963—1973).

В чемпионатах Советского Союза провёл 139 матчей, забил 49 голов. Чемпион СССР 1966—1968, 1971 годов. Обладатель Кубка СССР 1966 года. В списках 33-х лучших 6 раз.

За сборную СССР провёл 39 матчей, забил 15 голов. Участник чемпионата Европы 1968 г. Участник чемпионата мира 1970 года.

Работал главным тренером юношеских сборных Украины и СССР (2-е место на чемпионате Европы-1984). Олимпийская сборная СССР под руководством Анатолия Бышовца завоевала золотые медали на Играх в Сеуле в 1988 г. В 1990—1992 гг. — главный тренер сборной СССР, вышедшей в финальный турнир чемпионата Европы. В 1988—1990 гг. — главный тренер «Динамо» (Москва) , в 1992—1993 — кипрского клуба АЭК (Лимасол) . В 1994—1997 гг. — генеральный консультант сборной Южной Кореи, которую вывел в финальный турнир чемпионата мира 1994. С января 1997 г. — главный тренер ФК «Зенит» Санкт-Петербург . Главный тренер сборной России по футболу (1998). Главный тренер ФК «Шахтёр» Донецк (1998—1999). Главный тренер «Маритиму» Фуншал, Португалия (2003). Вице-президент ФК «Химки» (2003—2004). Спортивный директор шотландского клуба «Хартс» (2004—2005). Главный тренер клуба «Томь» (2005). Главный тренер ФК «Локомотив» Москва (2006—2007).
Остальные ответы
zubart22@gmail.com Профи (949) 12 лет назад
Хороший футболист в бывшем, также в бывшем хороший тренер (ведь на Олимпиде 88 под его руководством мы взяли золото) .
Но в нынешнее время он уже и не футболист и тренер из него ...
Всё это про Анатолия Федоровича Бышовца.