
почему людиям снятся не цветные,а черно-белые сны?

.WWW. Ученик (189), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
...да...сорри...людям...)
Лучший ответ
Юра Додриков Профи (991) 12 лет назад
потому что спят настроить насыщенность немогут
Остальные ответы
Кошка Мыслитель (5718) 12 лет назад
Ну эт людИЯМ сняться чёрно-белые, а вот нормиальным людЯМ цветные!)
Пользователь удален Ученик (215) 12 лет назад
потому что цветные сны - это первый признак шизофрении!!!!
Миледи Мудрец (14804) 12 лет назад
Не знаю как остальным людям, а мне, как отдельно взятой личности - всю жизнь цветные. И на шизофреника не похожа. У всех по-разному