Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Америка и Россия, кокой образ для Вас сексуально ближе?)))

Topol-M Гуру (3840), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LSergey Мыслитель (9654) 12 лет назад
Знаешь, ни одна из них. Вот если бы что-то среднее, со славянской душой, но без этого бардака...
Остальные ответы
astroitel Мастер (1533) 12 лет назад
РАША муж, АМЕРИКА жана и фсё=).
не зли котика Искусственный Интеллект (336772) 12 лет назад
Сексуально?? ? Кто про что, а вшивый про баню)))
astroitelМастер (1533) 12 лет назад
Фу как не культурно) (Фрекенбокк)
Григорий МилоновМудрец (18726) 12 лет назад
Скорее - лысый о расческе, я думаю...
viktoria Balabanuk Мыслитель (7600) 12 лет назад
Россия ближе, но почему сексуально? Я ее не хочу в этом плане.
Пользователь удален Оракул (56541) 12 лет назад
Вот иногда хочется вам на интересный ворос ответить, но вспоминаю ваши основные и не хочу.
Topol-MГуру (3840) 12 лет назад
Задавай свои вопросы, пожалуста. Не держи в сердце
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (216128) 12 лет назад
Поскольку обе бабы, то лезби как то ближе..
astroitelМастер (1533) 12 лет назад
тоже может быть но раша активная)
Mzia Kokhia Гуру (4491) 12 лет назад
Надоело все о сексе
Григорий Милонов Мудрец (18726) 12 лет назад
Кокое все зеленое
Кокое все красивое
Коко Коко Коко Корококо!

(мультик такой был советский "Веселый цыпленок")
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) 12 лет назад
америка))) ) у них хотья бы и рожые веселые...)))