Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться... Есть ли разница между Любовью и Влюбленностью?

Алла N Оракул (93781), закрыт 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/15826861/

лично для Вас?
Лучший ответ
SAVOY Профи (662) 12 лет назад
Любовь-это процесс порой долгий и не легкий, а влюбленность это всего лишь событие, кратковременная эйфория, порой действительно сложно различить, но все раставит по местам время.
Остальные ответы
Пусечка Знаток (426) 12 лет назад
да, конечно есть. Влюбиться любой может н-количество раз, а полюбить всего 1 или 2 раза за всю жизнь
[SCORPION] Гуру (3967) 12 лет назад
Конечно есть!! ! Причём ОГРОМНАЯ!!!
Любанька Мастер (1091) 12 лет назад
сначало влюбленность, а потом уже любовь и всё такое ...
Estella Оракул (58620) 12 лет назад
Есть. Такая же как между сексом и ласками - огромная просто.
Olga Dzankova Гуру (3575) 12 лет назад
Есть .Влюблённость, это кратковременное чувство построенное на желании к телу и только, а лювовь - это длительное чувство, которое опираеться на взаимопонимании, заботе друг о друге, а также желание иметь детей ; любить их и заботиться о них.
Гульназ Панкова Профи (788) 12 лет назад
любовь серьезно и надолго, а влюбленность быстро проходит