
Это я Вася. Меня никто не искал?

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
Максим, ты ли это? ну сосем не фиг не пойму кто есть кто.))))
Maxim ЛуганскийИскусственный Интеллект (291055) 12 лет назад
Да я, это я... Просто твой вопрос прикол напомнил, вот и решил приколотся :-)))
Остальные ответы
Светланка Будзинская Мастер (1480) 12 лет назад
Здравствуй Вася! Наконец-то.... А ты Петю не видел?
Maxim ЛуганскийИскусственный Интеллект (291055) 12 лет назад
А шо, теперь Петя пропал?
Светланка Будзинская Мастер (1480) Ну конечно! Пропадаете где-то по очереди. Там что много интересного???
Crazy Keyzi Гуру (3400) 12 лет назад
Да нах ты нужен!
Юлия П.Мастер (2041) 12 лет назад
Неправда, каждый кому-то нужен!!!
Я оптимист.
irina Гуру (2836) 12 лет назад
в криминальных сводках
Подлый немец Гуру (2727) 12 лет назад
Ты не Вася!!! Ты электродрельщик!!!