Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я втюрилась!

Crazy Keyzi Гуру (3400), закрыт 12 лет назад
и всё)
Лучший ответ
**Любимка** Гуру (3760) 12 лет назад
Клёво!!! !
рада за тебя!!! !
полетели!!!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Алеся Знаток (319) 12 лет назад
Такаяже фигня!! ! И чего дальше????
V Знаток (330) 12 лет назад
Искренне поздравляю и желаю взаимности! :)
Лена Потапова Знаток (319) 12 лет назад
Поздравляю !!!У меня за эти полгода уже три раза было такое состояние.
~ Banana ~ Мудрец (12120) 12 лет назад
прекрааасно! %:)))))
удааачи!)))))))))))
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 12 лет назад
ну расширяй продолжай отношения..
Eminent Мыслитель (5046) 12 лет назад
Ты знаешь это плохо! Влюбиться, не значит любить его по настоящему!
Влюбляются во внешность, любят когда полностью узнаешь его характер!
Estella Оракул (58620) 12 лет назад
Добро пожаловать в самую беспощадную и беспринципную войну в мире - войну за любовь.