Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько еще будет продолжаться агрессия ворон?

Пользователь удален Гуру (3027), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Широков Александр Просветленный (45188) 12 лет назад
Агрессии ворон нет предела!
Обычно вороны в период высиживания птенцов очень ревностно (даже параноидально :) относятся ко всему, что могут принять за угрозу птенцам. Атакуют (клюют) даже случайных прохожих.
А уж как вороны гоняют над Москвой ястребов - так это постоянно можно наблюдать. Ну не любят ястребов вороны!
Кроме того, надо заметить, что вороны - птицы перелетные. В Москве зимуют вологодские и архангелогородские вороны, а московские - в Курске и Белгороде. Иногда бывает так, что в силу погодных аномалий, одни еще не улетели, а другие уже прилетели. И тогда начинается свистопляска!
Воздушный бой ведется по всем правилам. Взмывают эскадрильи одна за одной. Ведомые прикрывают ведущих.. . Только орут они при этом, буквально как моторы истребителей :)
Горомысл РодовичМудрец (16405) 12 лет назад
ну, ты и орнитолог! Лучший ответ.
Остальные ответы
Сварог Мастер (1743) 12 лет назад
Да вы что это же умные птицы, организованные!
Pavel A. Shilyagin Мудрец (17711) 12 лет назад
на людей и ходячих животных прекратят нападать как только птенцы на крыло встанут
* N * Мудрец (11812) 12 лет назад
У меня во дворе тоже самое, охраняют своё чадо, кот. прыгает по земле учится летать, а родители тем временем демонстративно налетают на людей УЖАС, вот научится летать недели через две думаю закончится ))))