Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько можно находиться в России гр-ну Беларусии

sanyga77 Знаток (422), закрыт 12 лет назад
сколько можно находиться в России гр-ну Беларусии с билетом ,хорошо бы ссылку на статью свежую
Дополнен 12 лет назад
регистрации нет
Лучший ответ
Heleha Hali Просветленный (40005) 12 лет назад
90 суток со дня приезда, по билету, потом регистрация
Остальные ответы
Andrei Мастер (2285) 12 лет назад
Po moemu, dostatochno pozvonit' v ljuboj pasportnij stol milicii i uznat' tochno
Жанна Еремеева Профи (838) 12 лет назад
Столько, на сколько есть регистрация. А если ее нет, вроде бы, не более 3 дней
Юлия Мастер (1125) 12 лет назад
У нас с Белоруссией визового режима нет. так что сколько душеньке угодно - главное не забыть зарегистрироваться
Марина Перлова Мастер (1572) 12 лет назад


штраф за отсутствие регистрации от 2000 руб,
Надо обращаться в миграционную службу, там составят протокол, заплатите штраф и регистрируйтесь