Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че такое КПД и как сделать чтоб оно было ни ниже 30%

Таня Мастер (2315), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Voice Of Silence Просветленный (29483) 12 лет назад
КПД (коэффициент полезного действия) — параметр, характеризующий полезность пользователя для проекта Ответы@Mail.Ru.

КПД равен отношению числа «Лучших ответов» к общему числу ответов пользователя. Например, если у вас 150 ответов, и из них 30 ответов признаны Лучшими, то ваш КПД равен 20% (30/150 = 0,2).

Если ваш статус – «Ученик» , то от вашего КПД зависит только Ваша репутация на проекте.
Начиная с уровня «Знаток» , количество очков за 1 ответ зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД от 30% — 5 баллов за ответ.

Чем лучше вы отвечаете, тем больше очков получаете за каждый ответ.

А чтобы его повысить, и держать на желаемом уровне (т. е. не ниже 30%) - нужно давать только развернутые ответы по сути, ищите вопросы из Вашей области знаний, отвечайте, получайте ЛО, и повышайте КПД.

Удачи!
Остальные ответы
ДаНиЯр Знаток (402) 12 лет назад
Коэфициент полезного действия и чтобы польза была больше 30%!
Алексей Кузнецов Знаток (380) 12 лет назад
КПД-кафициэнт полезного действия (почитай физику).
Diам Искусственный Интеллект (142211) 12 лет назад
А оно тебе надо? КПД на ответах это отношение лучших ответов к общему количеству ответов. По-моему честно заработать КПД более 10 % не реально. Некоторые пользователи явно занимаются накруткой.