Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте мне, пожалуйста рецепт вкусного мороженного=)

Katya О_о Roach Знаток (382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (152) 12 лет назад
Рецепт домашнего мороженого
Ингредиенты
2 яйца, 5 ст. л. сахарной пудры, 2 ст. л. какао, 100 мл свежих сливок, 1 пакетик ванилина, 1 ст. л. изюма
Способ приготовления
Изюм всыпать в кружку, залить кипятком и через минуту откинуть его на сито, чтобы с него стекла вода.
Яйца разбить, отделить желток от белка. Из желтков сделать гоголь-моголь, добавить в него четыре ложки сахарной пудры и две ложки какао. Гоголь-моголь должен быть хорошо растерт, без комочков какао. Белки необходимо взбить до крепкой пены. Сливки должны быть холодными, поэтому перед приготовлением их необходимо на некоторое время поместить в холодильник. Вылить сливки с глубокую миску или салатницу, взбивать до тех пор, пока не получится крем, постепенно добавляя одну ложку сахарной пудры и ванильный порошок.
Затем осторожно смешать взбитые белки и гоголь-моголь.
Добавить в этот крем изюм. Немного крема нужно оставить для украшения мороженого. А потом остается лишь переложить готовую массу в стеклянные вазочки, украсить каждую порцию ложечкой крема и поставить в морозильник. Через час-полтора мороженое будет готово.

Пломбир по-домашнему
Ингредиенты
1 стакан молока, 100 г шоколада (лучше классического, темного, горького, без начинки) , 400 г сахара (лучше тростникового) , 6 желтков, 3 стакана сливок (жирностью более 30%)
Способ приготовления
Молоко, шоколад, сахар, желтки тщательно перемешать и поставить на медленный огонь, а лучше на водяную баню. Помешивать, пока желтки не загустеют. Добавить 3 стакана взбитых сливок, выложить в формы и поставить в холодильник до загустения. Готовое мороженое можно украсить цукатами, мармеладом или свежими фруктами и ягодами.
Рецепт предложен С. С. Бондаренко г. Самара, опубликовано 30.08. 2006, «Ульяновский меридиан»
В домашних условиях можно приготовить не только обычное сливочное мороженое, но и ледяное лакомство с изысканными добавками. Например, карамельное мороженое или или мороженое «Райский сад» .

Мороженое «Райский сад»
Ингредиенты
5 стаканов молока
2 яйца
2 желтка
2 стакана сахарного песка
Любые ягоды, орехи
Способ приготовления
Смешать миксером холодное молоко, 2 целых яйца и 2 желтка.
Затем процедить через дуршлаг, добавить 2 стакана сахарного песка и варить, пока смесь не загустеет.
Поместить смесь на холод. Как только мороженое затвердеет, разложить его по вазочкам и украсить сверху любыми фруктами, ягодами и орехами.

Карамельное мороженое
Ингредиенты
1,2 л сливок, 8 желтков, 270 г сахара, 50 мл воды
Способ приготовления
Взбейте желтки со 150 г сахара, и, продолжая энергично взбивать, добавьте 200 мл сливок. 1 л сливок доведите до кипения и сразу снимите с огня. Горячие сливки введите во взбитые желтки и перемешайте. Поставьте на небольшой огонь и, помешивая, доведите до кипения. Снимите с огня в момент закипания. В большую сковороду всыпьте 120 г сахара и 50 мл воды, поставьте на огонь и сварите карамель. Добавьте карамель в сливки, перемешайте, влейте в контейнер с крышкой и поставьте в морозильник на несколько часов. Время от времени перемешивайте.

Соленое карамельное мороженое
Ингредиенты
3/4 чашки сахара плюс 1/2 чашки сахара, 2 ст. ложки патоки, 2 чашки сливок, 2 чашки молока, 10 яичных желтков, 1/2 столовой ложки серой соли.
Способ приготовления
1/4 чашки сахара и патоку нагревайте в кастрюле с толстым дном, не размешивая. Когда смесь приобретет коричневый цвет, перемешайте, добавьте сливки, а затем медленно влейте молоко. Доведите до кипения и мешайте до полного растворения карамели. В большой миске взбейте сахар, желтки и серую соль, добавьте немного карамельного сиропа. Перелейте яичную смесь в кастрюлю с остатком карамельного сиропа и перемешайте. Полученную массу продавите через мелкое сито. Охладите, а затем заморозьте в мороженице. Подайте с теплыми бисквитами. Мороженое и бисквиты посыпьте серой солью.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3423) 12 лет назад
молоко сливки сгущенное молоко.... а фиг занет как его делать)
sweet girl Знаток (260) 12 лет назад
значит так зашли в магазин, выбрали любимое, принесли домой, раскрыли, положили на тарелочку.. . ГОТОВО!
Кристина Знаток (399) 12 лет назад
Мини-мороженые шарики
Ингридиенты: На 25 шт: 500 г качественного ванильного мороженого150 г темного шоколада (75 % какао бобов) поломанного на кусочки150 г белого шоколада поломанного на кусочки150 г молочного шоколада поломанного на кусочки2 ст л несоленых фисташек порезанных2 ст л поджаренного фундука порезанногоТакже понадобится 2 противня пластиковая коробка с низкими бортиками с крышкой и 2.5 см круглая ложка для дыни 30 деревянных зубочисток силиконовая бумага
Шикарный десерт для праздничного фуршета, для завершения обеда вместо мятных шоколадок или Рождественское угощение. Очень оригинальные и вкусные, особенно, если вы купите качественное мороженое. На фотографии показано три вида посыпки, но чтобы было проще, можно использовать только одну. Если хотите сделать их зараее, накройте их фольгой для морозилки.
1. Начать готовить это блюдо нужно вечером предыдущего дня, так что как только вы купите мороженое, переложите его в коробку и распределите тонким слоем. Затем накройте крышкой и поставьте в морозилку на ночь. В то же время нужно проложить силиконовой бумагой, положить один на другой и положить в холодильник.
2. Когда вы готовы делать шарики, довести до кипения маленькую кастрюлю с водой. Достать мороженое и один противень из морозилки, затем окунуть ложку для дыни в горячую воду (нужно окунать ложку перед каждым шариком) . Проведите ложкой по всей поверхности замороженного мороженого, чтобы получился маленький шарик и быстро положить на замороженный противень. Повторить, пока мороженое не закончится. Работать нужно очень быстро, не отвлекаясь, но если вы заметите, что с мороженым становится сложно работать, поставьте все обратно в морозилку и продолжите позже. Но без отвлечений у вас должно получиться все в один прием. Затем воткнуть в каждый шарик по зубочистке и поставить их обратно в морозилку как минимум на 2 часа, так как шарики мороженого должны быть очень хорошо замороженными.
3. Через 2 часа растопить весь шоколад в разных мисках. Для этого сначала положите разломанные кусочки темного шоколада в большую миску, поставленную на кастрюлю с медленно кипящей водой, причем миска не должна касаться воды. Затем, держа кастрюлю на самом низком огне, дать шоколаду растаять - как раз за 5 мин он должен превратится в блестящую однородную смесь. Затем снять шоколад с огня и перемешать. Дать остыть и повторить процесс с двумя другими видами шоколада (белый и молочный шоколад растопится за 3-4 минуты) . Затем очень важно дать шоколаду полностью остыть до комнатной температуры перед тем, как начать обмазывать его мороженым, иначе оно растает.
4. Обвалять одну треть шариков мороженого в белом шоколаде - поднять шарик за палочку с противня за палочку и, держа над тарелкой, поливать шарик шоколадом, пока он не будет покрыт со всех сторон. Затем посыпать шарик щепоткой порезанных орехов (не над миской с шоколадом !) и вернуть на противень. Шоколад затвердеет на мороженом практически мгновенно.
5. Затем, обвалять треть мороженого в молочном шоколаде и остаток в простом шоколаде. Затем посыпать их порезанным фундуком. Поставьте их обратно в морозилку как только можете, и подавайте прямо из морозилки. Можно использовать другие орехи или мелко порезанные 4 куска засахаренного имбиря, которые можно перемешать с одним из сортов шоколада перед тем, как покрывать им шарики.
for_liliy Искусственный Интеллект (140558) 12 лет назад
Клубничное мороженое

На 4 порции: 250 г клубники, сок и цедра 1 апельсина, 125 г сахара, 750 мл сливок, 1 пакетик закрепителя сливок, 60 мл апельсинового ликера, половинки клубники, кружок киви и листики мяты для украшения

Клубнику перебрать, вымыть и нарезать крупными кубиками. Слегка отварить в течение 3 мин с апельсиновым соком, цедрой и 50 г сахара. Сделать пюре, протереть через сито и отставить в сторону.

Хорошо взбить сливки с закрепителем и 75 г сахара. Соединить с клубничной массой, наполнить прямоугольную форму, выложенную прозрачной пленкой. Замораживать как минимум 8 часов.
Перед подачей быстро окунуть форму в горячую воду. Опрокинуть мороженое на блюдо и нарезать порционными кусочками.
----------------------------------

Мороженое с фруктами и карамелью

На 4 порции: 175 г сахара, 400 г мягких фруктов или ягод (клубника, малина, черника, бананы) , 12 шариков мороженого

Положить сахар в кастрюлю с толстым дном и залить водой так, чтобы она покрывала сахар. На маленьком огне растопить сахар, затем увеличить огонь и дать закипеть. Кипятить, пока сироп не станет приобретать золотистый цвет, около 8-10 мин. Не помешивать.

Тем временем приготовить фрукты. Порезать и разложить по ложке фруктов на дно 4 стеклянных вазочек, на фрукты выложить по 2 шарика мороженого. Продолжать выкладывать слоями до тех пор, пока вазочки не наполнятся.

Когда карамель приобретет коричневый цвет, сразу снять с огня и разлить по вазочкам. Карамель застынет через несколько минут.

Валюша Мудрец (12644) 12 лет назад
Мороженое проще покупать, чем делать. Если только фруктовое сделать, а так....
Крис Дэвуа Мастер (1473) 12 лет назад
Есть только один хороший рецепт это сходить в магазин.
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125740) 12 лет назад
МОРОЖЕНОЕ ИЗ АНАНАСА
Ананас свежий или консервированный 200 г
Сахарный песок 250 г
Вода 550 г
Лимонный сок 30 мл
Мякоть ананаса при помощи протирочной машины превратить в пюре образную массу. Сварить сахарный сироп на воде, соединить его с пюре из ананаса и лимонным соком и заморозить в форме. Мороженое из ананаса подавать, полив ананасовым сиропом и украсив ломтиками свежего или консервированного ананаса.

МОРОЖЕНОЕ ОРЕХОВОЕ
0,16 литра сливок
0,12 литра молока
1 яйцо
80 г сахара
40 г орехов
ваниль
Яйцо взбить с сахаром, добавить молоко, затем сливки и варить до загустения. Затем всыпать измельченные обжаренные орехи. Заморозить. Также можно приготовить миндальное мороженое.

ШОКОЛАДНОЕ МОРОЖЕНОЕ

Возьмем 3 яичных желтка, сахарную пудру, 300 г молока (чуть больше граненого стакана) , 200 г шоколада (лучше горького) , 150 г жирных сливок и воду. Для приготовления необходимо:
1. Взбить желтки и сахарную пудру.
2. В эту массу постепенно влить тонкой струйкой почти кипящее молоко.
3. Процедить полученный крем в чистую кастрюлю и варить на медленном огне до загустения.
4. Дать массе остыть.
5. На водяной бане растворить в воде наломанный кусочками шоколад.
6. Взбить сливки.
7. В остывший крем положить сначала шоколад, а затем сливки.
8. Влить в форму для мороженого (ее можно заменить небольшой кастрюлькой или формой для льда) и заморозить.

ЯБЛОЧНОЕ МОРОЖЕНОЕ
Берем 3 лимона, 1,2 кг сочных спелых яблок, 1,5 стакана сахарной пудры.

Приготовление:
1. Яблоки мелко нарезать, залить кипятком и оставить остывать под крышкой.
2. Остывший отвар протереть, добавить лимонный сок и, если объем составит менее 5,5 стакана, долить холодной кипяченой воды.
3. Всыпать сахарную пудру, размешать получившуюся массу.
4. Переложить в форму для льда и заморозить.