Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уф...ну наконец-то готово....Народ...кто на блины)????

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мерцание Мыслитель (5694) 12 лет назад
я я я я Я ПЕРВАЯ. "распихиваю руками"ЕСТЬ ОХОТО))))))
Остальные ответы
Екатерина Профи (902) 12 лет назад
Я!!!! можно???? а с чем блины?
Источник: голодный желудок
Zloy&gt;_&lt;Yojik#(Искусственный Интеллект (149508) 12 лет назад
блины обычные...а с чем есть это дело вкуса)))) сгущенка есть вареная)))))))
Екатерина Профи (902) ОГО))))))))))))))я уже иду,ждите
Ирина Гуру (2961) 12 лет назад
Со сгущеночкой?)))
Zloy&gt;_&lt;Yojik#(Искусственный Интеллект (149508) 12 лет назад
ага...вареночка...тока вчера варил))))))
Ирина Гуру (2961) тогда ждитеееееес....)))) я в пути)))))))
Елена Мастер (1678) 12 лет назад
Я уже тут. Вот моя тарелочка!))))
6874 Мастер (1606) 12 лет назад
я хочу .с вареньем .КЛУБНИЧНЫМ .
Лёлик Мастер (1326) 12 лет назад
я тож хачу) ) по фото))
SAVOY Профи (662) 12 лет назад
Тупое предложение и рожа фриковая, не зачет !
Счастливая Гений (65711) 12 лет назад
Ура! :)
Конструктивное предложение :)
Не откажусь, Ёжик.
алиса монахова Оракул (54359) 12 лет назад
Так! Что атракцион невиданной щедрости у тебя? С чем блиночки то?
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
А можно только чай, я блины не ем - тренер запрещает! А за приглашение СПАСИБО!!!
Стас Бохов Мыслитель (9177) 12 лет назад
на блины? ыыы ты про какие такие блины? 0.5 на 0.5 см? ;)
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 12 лет назад
ах ах ах )))
ты такой молодеЦ, что и блины печешЬ ???)))))

значит жди в гости ! )))
так и быть : сгущёнку и варенье сама привезУ....))))
Zloy&gt;_&lt;Yojik#(Искусственный Интеллект (149508) 12 лет назад
ужо испек))))))0
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) поняла ето ...))) не смотри, что блАндинка....)))
***Але4ка*** Просветленный (24305) 12 лет назад
я люблю. теперь поняла о чем твой следующий вопрос..)
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
яяяяяяяяяя!!! !
с клубничным варением....)))))))))))