
девушки а вас так нравится?

Serega на х6 Мыслитель (7964), закрыт 12 лет назад
она мне делает минет,становится ко мне ,так чтоб попа была повернутая ко мне,потом я её шлепаю по попе и немного ласкаю клитор,и пальчик в попу всовую,она очень громко стонит,потом кончает,в ето время у неё мой член во рту,и я очень сильно кончаю,она все глотает.
Лучший ответ
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 12 лет назад
неплохой сюжет.... быстрого перепиха....
Остальные ответы
матрешка 1982 Мастер (1057) 12 лет назад
ну помечтай! это не вредно!!!!
Зигзаг МакКряк Мудрец (11059) 12 лет назад
Да... это хорошо, люблю такой секс тоже