Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди,я сойду с ума,я немогу больше ждать!!!!

Пользователь удален Мыслитель (7428), закрыт 12 лет назад
ну почему так долго ждать суперкубок???я скоро ногти по локоть сгрызу...кстати,вот сам вопрос))как думаете,кто победит?
Лучший ответ
кислай Профи (745) 12 лет назад
зенит! ежели конечно погребняк будет здоров и не уйдёт аршавин, эт про суперкубок. а что касается чемпионата европы, вот там я надеюсь будет много сюрпризов.
Остальные ответы
Amrjj00 Arni Мастер (2133) 12 лет назад
Русские конечно же, ..
Лерчок-сверчок Знаток (354) 12 лет назад
наши!!!! после Евровидения нам тока суперкубка нехватает
$oeR Профи (878) 12 лет назад
Если Погребняк поправится, то думаю МЮ будет тяжко.
Дамир Знаток (369) 12 лет назад
Есть 5 команд это Италия Франция Германия Португалия и Испания.
масяня Мастер (1514) 12 лет назад
Зенит, ну если Аршавин не уйдет!!!!