
Уважаемые знатоки! Требуется помощь!!!

ВАСЁНОЧКА Профи (643), закрыт 12 лет назад
Подскажите пожалуйста сколько может стоить GPRS НАВИГАТОР?
Ну или что можно подарить любимому мужчине-Близнецу на день рождения?? ? Я всю голову сломала.. .
Лучший ответ
Виктор Гений (50815) 12 лет назад
Здесь приведены цены... .
Рейтинг: 6.299,00 руб.
Рейтинг: 8.099,00 руб.
Рейтинг: 7.199,00 руб.
Рейтинг: 7.379,00 руб.
Рейтинг: 10.489,00
Рейтинг: 14.739,00 руб
А он ему очень нужен? Ведь потом еще абон-плата ежемесячная? А Вы считаете, что подарок должен быть именно таким? А что ему интересно? По мне, так лучше хороший одеколон, который нравится именно мне, а не модный или раскрученный, но который мне не нравится... .
А через год, новый одеколон... и на Новый Год, и на 23 февраля.
Мужчинам не нужно дарить что либо без согласования.. . правда женщинам - тем более!
А я тоже близнец, но я такой... а у Вас может быть совершенной иной!

Остальные ответы
PORTER Искусственный Интеллект (189720) 12 лет назад
GPRS НАВИГАТОР- полезная вещь. В различных странах- разная стоимость. Если автомобилист- незаменимая вещь.
Хорошей покупки!
Навигаторы! Интернет-магазин!
Навигаторы для авто. Carmani. Спутниковый мониторинг транспортных средств!
Адрес и телефон · www.gpsss.ru
RussianProxy PPTP/L2TP VPN
Шифрование и сжатие трафика. Ускорение и экономия для GPRS/EDGE.
russianproxy.ru
GPS-Навигаторы по всей России!
GARMIN и JJ Connect. Русские карты всех регионов России! Доставка, гарантия
www.lovim.ru
Навигаторы GPS Garmin, JJ-Connect
Интернет-магазин. Есть карты всей России! Доставка по России, гарантия, опт
www.maxi-market.ru
Навигатор!
Свежая информация про Навигатор!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ЛЕНОК Ученик (108) 12 лет назад
в районе 7-8 тыс. рублей