Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте, какую мне прочесть книгу, чтобы в ней было что-нибудь сказочное?

Танюшка Ученик (88), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dark_Moon Мастер (1070) 12 лет назад
Сергей Неграш привлек мое внимание названием книжки... "Заклятье фавна" я заказала ее не зная ни о стиле его писнаия, ни о ...да вообще просто купила за название.... это оказался сборник рассказов и довольно интересный

сам рассказ Заклятье фавна очень интересный и сказочный
Остальные ответы
Шокарев Гуру (2957) 12 лет назад
Габриэль Гарсия Маркес "Сто лет одиночества"
svetlana Мастер (2222) 12 лет назад
читайте сказки или книги из серии фэнтези
Погода Просветленный (23024) 12 лет назад
Попробуй Куклу... Б. Пруса...
Источник: я так думаю...
Лариса Гуру (4844) 12 лет назад
золотой компас и продолжение
ирина триш Мудрец (11127) 12 лет назад
о. громыко (желательно про ведьму) , новые подвиги геракла (3-4 книги) , 13-я сказка (но сама не смогла прочитать ее) , у крапивина много детских историй с таким уклоном (но некоторые вещи неск-ко заумные) . не совсем поняла- тебе с фантазией нужен сюжет, или взрослые сказки, а может просто неизвестные истории?
Мария Мыслитель (9888) 12 лет назад
Если я правильно вас поняла, вы хотите сказку для взрослых - посмотрите эти книги:
А. Грин "Алые паруса"
Бальзак "Шагреневая кожа"
Гофман "Житейские воззрения кота Мура"
Ф. Искандер "Кролики и удавы"
В основном, конечно, сказочные сюжеты в жанре фэнтази, где любая книга - сказка.
ArTeNiS Ученик (157) 12 лет назад
почитай Булгакова. у него почти всё,сказка!
Татьяна Шутова Мастер (1631) 12 лет назад
Я последнее время на А. Белянина подсела. Только "Охота на гусара" не понравилась.