Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем отличается Windovs XP Servis Pac 2 от Servis Pac 3?

Сергей Канаполис Знаток (306), закрыт 12 лет назад
Что лучше виндовс зверь или севис пак 3?
Лучший ответ
Иван Иваноы Оракул (78390) 12 лет назад
зверь - это свежая солянка со всеми Sp и разнообразным софтом автоматически инсталируемом при установке. .
а Winsp3 = -этоскорее всего чистый дистрибутив (без добавочных драйверов и софта!
Остальные ответы
x86 Мыслитель (5645) 12 лет назад
Конечно 3! Полнйы список улучшений можешь найти на сайте Майкрософта
Валерий Капустин Профи (560) 12 лет назад
Если ты штатный юзер тебе поф.. . а если ты немного шаришь совет ставить Windows XP SP 3... причина проста исправлено колоссальное кол-во ошибок.
MaKO Гуру (4029) 12 лет назад
на 3-ем брэндмауер лучше
и обновления все после 2-го
короче дороботка 2-+го
особо нечего
DOC ! Мастер (2072) 12 лет назад
Посмотри на офсайте Дяди Билли там все расписоно
XenoN Салидный РАМС Мастер (1480) 12 лет назад
буквами, и все . Всякую муть придумают. И то и то также ломается.
-=Сухан4ик=- Мастер (1171) 12 лет назад
Да зачем тебе, Пак 2 и всё, ближайшие лет 5 пока этот пак лучше будет!
Крис Дэвуа Мастер (1473) 12 лет назад
Тем что каждый второй сп3 не пашет
Егор Оракул (76914) 12 лет назад


Слышал, что у кого AMD проблемы, вплоть до того, что камень трескается, серьезные люди на каких-то серьезных форумах писали. Да ты зайди на Mail-soft там эту тему со всех сторон обсосали