
Cлово-оскорбления во время порки?

владимир кирсанов Знаток (398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Мастер (2402) 12 лет назад
Я вообще то сама мазохистка но по гнать могу как тебе такая фантазия. -Ползи сюда мерзкий похотливый ублюдок, а когда Вы подползёте потом легонько попинать Вас так ногами!
Остальные ответы
Стас просто СТАС Профи (786) 12 лет назад
моя жена очень заводиться, когда я её шлюхой и т. д. называю
Дмитрий Лукьянов Мастер (1510) 12 лет назад
негодяй - хрясь
хулюган -хрясь
паразит- шлеп
Карина Мастер (1574) 12 лет назад
"ты моя похотливая @учка"
Ирина - Мыслитель (9409) 12 лет назад
Для девочки или мальчика?
владимир кирсановЗнаток (398) 12 лет назад
Я мальчик 46 лет!!
Алинка Мудрец (10503) 12 лет назад
На колени свооолооочь!!!! Лиизааааать!!!! гыы=)