Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли быть что то более убогое,чем российский шоу-бизнес?

Марина Авксентьева Гуру (3423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146978) 12 лет назад
Да, может - это фанаты российского шоу-бизнеса.
Ritchie BlackmoreМыслитель (8011) 12 лет назад
Тут уж точно... убожее не придумать.
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (253880) 12 лет назад
Может. Украинский, Азербайджанский и проч...
vika Профи (661) 12 лет назад
может - грузинский "шоу-бизнес". при виде этих "звёзд" хочется толи плакать толи смеяться. p.s.:сама живу в Грузии, так что у вас положение не такое уж и убогое
Natalia Rumyantzeva Мыслитель (7160) 12 лет назад
НАш музыкальный канал RuTv очень любит смотреть один мой знакомый финн. Просто в восторге от наших некоторых певцов и их песен.