Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение? См. фото....

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78561) 12 лет назад
Чистить заколебёшься.... Но сколько мона приготовить!!! !
Источник: Пламенный привет от рыбаков:)
Остальные ответы
PARADox Профи (919) 12 лет назад
ох нифига себе...)))
Masysik Гуру (2737) 12 лет назад
раскройте секрет успеха!
Полина Мудрец (13038) 12 лет назад
Ф И Г А С Е !
рыбка размером с теленка!
Ксения Нечаева Профи (935) 12 лет назад
Впечатляет. Никогда не видела такой большой рыбы. Круто -)
Ольга Дьякова Гуру (2501) 12 лет назад
Просто нет слов. Где вы такую поймали?
Анинья Гуру (3500) 12 лет назад
А он не Чернобыльский?? ? :))))
Радмила Мастер (1351) 12 лет назад
Ого! Мужик счастлив видать! Мы словили только на 3,5 кг. (((((
rural Гуру (2611) 12 лет назад
ВАУ фига се !!!если не электроудочка я хочу с ним на рыбалку!!!
Анастасия Науменко Мастер (1388) 12 лет назад
Ловись рыбка БОЛЬШАЯ!!!))) )
хороша рыбка ))))
ВиkториЯ Мастер (1956) 12 лет назад
Вау ну и рыбка! А желание исполнит? ! офигеть не встать, она меня точно придавит...
юлия сидорова Ученик (143) 12 лет назад
аааааААААфигеть....))) ) эт кто ж такую поймал....))))
RoXy Знаток (472) 12 лет назад
ни чё себе рыбина!!!! где поймали такую??
Фен-Х Ученик (230) 12 лет назад
Вау! Молдчик! А это кто ваш муж? ) А карп не плохой!
alex az Профи (534) 12 лет назад
он ее застрелил? молодец. И часы у него класные.
ЭдуардЫч Оракул (90187) 12 лет назад
мечта рыбака и беда его супруги)))