Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть кто-нибудь, кто любит путешествовать?

Королева Гуру (4712), закрыт 12 лет назад
Привет всем!!!!
Есть предложение собраться и отправиться на машинах подальше от Москвы! Пишите
Лучший ответ
Алена Гуру (3378) 12 лет назад
обожаю ездить на природу, путешествовать!!! супер просто))))))))
Остальные ответы
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 12 лет назад
куда, это?
КоролеваГуру (4712) 12 лет назад
пишите на почту, если вам интересна эта тема))))
Виктор Николаев Мудрец (16026) 12 лет назад
Конечно. Я, например, обожаю ;)
ЕКАТЕРИНА Гуру (2849) 12 лет назад
привет, желание конечно есть, но вот возможностей не очень много! а куда бы ты хотела! правда я не из москвы, но не так далеко
КоролеваГуру (4712) 12 лет назад
напиши на почту
ЕКАТЕРИНА Гуру (2849) а какой адрес