Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

надежда умирает предпоследней, а кто же тогда последний?

Angel-AX Мыслитель (6401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Кошарная Ученик (224) 12 лет назад
Как это предпоследней, ни знаю ни знаю, все говорят, что как раз таки Надежда умирает ПОСЛЕДНЕЙ. Но хоть меня и зовут Надежда я не умру ни когда))))))))
Остальные ответы
Aleksey Мыслитель (6858) 12 лет назад
не надо верить в минорные сказки!
Анастасия Вершинина Гуру (4517) 12 лет назад
Последний тот, кто верит в не что надо...
Источник: ПРИВЕТ!!! http://foto.mail.ru/mail/miss-kiss_91/_myphoto/62.html -поголосуйте пожалуйста.. . это на конкурс"МОЯ профессия"...буду оч признательна))))
Veronika Romanova Профи (975) 12 лет назад
не правилное выражение - "Надежда умирает последеней! "
Angel-AXМыслитель (6401) 12 лет назад
нет последний умирает тот кто надеется!