Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Недостойные люди - кто это такие? Чего они недостойны?

Пользователь удален Просветленный (26794), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Простой Просветленный (27277) 12 лет назад
Пройти цепь событий не вписанную в их судьбу изначально. Пример - купить лотерейный билет, выйграть путёвку в Италию, выпить не свою чашку чая летя в самолёте и как результат, - обосраться в автобусе по дороге в Рим!
Остальные ответы
Алла Лебедь Мудрец (10989) 12 лет назад
Странная постановка вопроса... А что есть такие? Или все хотят жить счастливо и делают это как могут. Следовательно все достойны
Natalja_ Знаток (314) 12 лет назад
Недостойны называться человеком.
Диана Оракул (63362) 12 лет назад
Недостойны уважения.
Игорь Бондарчук Ученик (154) 12 лет назад
Это смотря с чьей точки зрения смотреть.
Natalia Ivanova Просветленный (33565) 12 лет назад
По-моему, недостойные люди - это люди, не достойные звания человека (порядочного человека) . Поскольку у разных людей понятие порядочности несколько варьирует в зависимости от мировоззрения, понятие "недостойный человек" тоже неоднозначно. Так, например, непьющий человек считает недостойной личностью алкоголика, алкоголик - бомжа, бомж -вора. религиозный человек - атеиста. То есть в большинстве случаев человек считает недостойным того, у кого отсутствуют качества, которыми можно гордиться (с его точки зрения) . Я, например, считаю недостойными садистов и убийц, а все остальные - обыкновенные люди со своими достоинствами и недостатками.