
как избавиться от камаров?

Любанька Мастер (1091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex De Nisi Мудрец (10008) 12 лет назад
Лаской и только лаской!
Остальные ответы
Верхом на Лермонтове Просветленный (30510) 12 лет назад
Автомат Калашникова вам в помощь :-))
Валюша Мудрец (12644) 12 лет назад
Продаются такие аппаратики. В розетку вставляешь с флаконом и все.
Lena Grapes Гуру (4781) 12 лет назад
мы с подругами их убивали и складывали на стол в одну кучку.. потом шашлыки из них делали))))
Пользователь удален Профи (849) 12 лет назад
Антивирус касперского и заражонный комп! :-D
фоат шаихов Гуру (3023) 12 лет назад
Ну если выше перечисленные способы не помогут, могу помочь, но это только в крайнем случае! Могу предложить свои носки, ну незнаю как на счет комаров, но мухи, тараканы, крысы и прочия нечисть дохнет!
Источник: :-)
волонтер Профи (587) 12 лет назад
попробуй их не разводить.
Dimon¤ Мастер (1770) 12 лет назад
нужно переловить их и оторвать хоботки. А там пусть хоть всю ночь жужжат, страшного в этом нет ничего