Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы видили Билана БЕЗ Плющенко - как вы считаеете смотриться еще лучше?)

бумако мамбуто Просветленный (31430), закрыт 12 лет назад
с девушкой даже лучше! а если еще Билана убрать то и вообше....))) !
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дополнен 12 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
LinaNevinska Профи (615) 12 лет назад
билан воще на букву Г!
Остальные ответы
Андрей Мастер (1246) 12 лет назад
видел выступление Плющенко БЕЗ Билана - однозначно смотрится лучше, чем с ним )))
byNemec Знаток (321) 12 лет назад
Билан молодец... выиграл... НО ТОЛЬКО благодаря подкупу!! !
Я панк и эту байду терпеть не могу на дух просто!!! !
Как его вообще допустили до такого турнира то?
Вот нам надо учится у Финов... Как они забацали... ВО как!
/Domino Murder/ Мастер (1167) 12 лет назад
Билан будет супер и один!
масяня Ученик (205) 12 лет назад
БИЛАН КРУТО ВЫСТУПИЛ! ФИНЫ УРОДЫ! тока че он все время раздевается. . экзззбиционист..))) =___)))