Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это значит - "ты зациклен на женских попах ! " - может ревность ???

............... Искусственный Интеллект (108623), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
andrey 8 Просветленный (24119) 12 лет назад
она хочет немного больше внимания к ней,
в том числе к её телу.
Остальные ответы
СолныSHко Мудрец (13874) 12 лет назад
а может и правда зациклен?)
Karina Мастер (1700) 12 лет назад
Это правда жизни))))
Черноморка Мастер (1013) 12 лет назад
Может ты на них смотришь при ней? Тогда все очевидно.
Temnaya Ledi Мастер (1158) 12 лет назад
Это не ревность, это у тебя попамания
Liusy Lius Мыслитель (8936) 12 лет назад
похоже на то
в принципе мужчину сложно в этом упрекнуть
Оливия Мыслитель (6703) 12 лет назад
Ну и что тут такого! Моему мужу тоже попы нравятся и не более того
123 Гуру (2657) 12 лет назад
скорее всего ей не хватает твоего внимания к ее попе
skyland Мастер (1086) 12 лет назад
это значит что она хочет чтобы ты замечал не только попу у нее но и что то еще.. . чем она втайне гордится :)))
я Гуру (4941) 12 лет назад
Это значит, что данная часть тела д/тебя наиболее привлекательная. Каждому свое.
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
правда что ли?)))) ) расстроилась и плакаю.... (((
Workout.aГуру (2733) 12 лет назад
не плакай, мне твоя попка очень даже нравится))))) я на ней зациклен))))))) целую)))))