Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько песен спел Виктор Цой?

Agent-007 Ученик (149), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
byNemec Знаток (321) 12 лет назад
Великий человек! Слушаю каждый день... душевную музыку и восхлавляющие слова хочется слышать ВСЕГДА !!!
Спел он около 300 песен... никто этого не знает!!! !
Были же квартирники и не вошедшие в альбомы песни!!!
Остальные ответы
elena kuletskaya Мыслитель (5558) 12 лет назад
Огромное колличество!!!! АБАЖАЮ!!!!
Just Me Ученик (35) 12 лет назад
очень много классный был певец
Вадим Васильев Мыслитель (5368) 12 лет назад
15 альбомов и песен около 217 (официальных)
юлия сидорова Ученик (143) 12 лет назад
Это кто???)))))))))))))))))))))))))))))
z Гуру (4585) 12 лет назад
неважно.... но они будут жить вечно)
Lisenochek Профи (672) 12 лет назад
много и мне нравятся
bykova_m Мастер (1196) 12 лет назад
Много))) "Кино" рулит!!!
ms Evans Знаток (320) 5 лет назад
Не знаю, о-о-о-очень много, наверно