Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Арсенал сдулса в конце чемпионата?

$oeR Профи (878), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tatarin Профи (946) 12 лет назад
МмМ... жалко что сдули сезон... (( не хватило сил.... (еще покажет)!! ! =)
Остальные ответы
dev1k Профи (838) 12 лет назад
Да форвардов очень мало
B/a/t Гуру (3886) 12 лет назад
Молодая, нестабильная команда... не хватило на концовку...
Сергей Качурин Мудрец (11464) 12 лет назад
Команда молодая, нестабильная, да и скамейка короткая. Если хотят что-то выиграть, надо усиляться
&ТеМ@))^ Знаток (406) 12 лет назад
потому что не сумели психологически настроиться
Пользователь удален Знаток (288) 12 лет назад
Травмы у многих игроков, судьи часто не были правы.