
Фобики, вопрос к Вам!

armatura Профи (787), закрыт 12 лет назад
Кто страдает той или иной фобией, поделитесь, как преодолеть эту болезнь!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (153) 12 лет назад
надо избаляться от кармы. Это из прошлой жизни тянется. Найди ответ Что- такое душа? . Лучше возьми книгу Рамты "Белая книга" - круто поможет.
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (27531) 12 лет назад
Высоты боюсь. . наверное надо с тарзанкой прыгнуть)))
angel dark Мыслитель (6264) 12 лет назад
Я темноты боюсь. Иногда нарочно захожу в темную комнату и там стою. На какое-то время бояться начинаю меньше. А вообще, стараюсь не думать, что я боюсь. Заходя в темную комнату, стараюсь отвлекаться на посторонние мысли, не сосредотачиваясь на происходящем.
Наташа Гуру (2807) 12 лет назад
у меня иногда мания приследования
Ирина Искусственный Интеллект (324369) 12 лет назад
у меня боязнь совместного проживания с мужчиной. НЕ преодолеваюсь. Но говорят надо через немогу и нехочу делать то что боишься