Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что лучше KIS или KAV?

Антонио Профи (586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миша Гуру (4231) 12 лет назад
KIS он сетевые атаки отбивает
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1152) 12 лет назад
Однозначно KIS, так как идет мониторинг не только работы Вашего компьютера, но еще и Интернета
Михаил Рублев Мастер (1175) 12 лет назад
Я тоже согласен что KIS лучше, есть проверка на вирусы и защита от сетевых атак ...да и ключи на него не сложно найти! А вот нод32 вирусы плохо находит!
=~VLAD~= Мыслитель (6781) 12 лет назад
KIS конечно лучше, особенно при использовании интернета