
Самое необходимое для женщины это...

Виктория Сергевна Мудрец (15751), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илья Иванов Знаток (364) 12 лет назад
Мысли современной женщины:

Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки.. .
Чтобы смеяться на глупые шутки.. .
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до ус ...ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",

Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпильки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,

Всё достигать, обнажая коленки.. .
Стать бы такой.. . И убица ап стенку . .
Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки.
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор и работай-работай!!
Источник: А с кокого то сайта скачал, не помню
Остальные ответы
Мария Мастер (1587) 12 лет назад
Всегда и везде хорошо выглядеть
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Мобильник с наворотами - с кошельком, косметичкой, аптечкой. Телевизор - по желанию.
Анна Харитонова Мыслитель (6374) 12 лет назад
Не забывать, что прежде всего-она ЖЕНЩИНА!!!
Zena Гуру (3299) 12 лет назад
Главное украшение женщины - элегантно одетый мужчина!
дима силецкий Просветленный (38770) 12 лет назад
Ролики, велосипед, палочки разрисованныя такия и со стразами!
Random Motor Гуру (2793) 12 лет назад
Наличие молчаливой собеседницы
Nat Знаток (276) 12 лет назад
самое необходимое для женщины- это. . зачастую, самое ..сокрушительное для мужчины :))