
Помогите люди!Есть парень который ищет девушку на время!

Виктория Хмелёва Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Если я ему не найду дувушку, он меня замучает.У него какая то зависимость!Лучше пусть она будет из Усть-каменогорска!Он симпатичный не переживайте!
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
если у него есть денежки - он может и сам купить себе девушку на время

а если денег у него нет - таким мужчинам еще рановато думать об отношениях с женщинами. .
хотя он может попробовать обратить на себя внимание- своим творчеством или другим собственным трудом...
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Девушку то найдём.. а ты к нам придёшь на растерзание???
Юрий Мастер (1209) 12 лет назад
а вы для него не подходите, тогда барабан ему на шею