
А зачем мы стали называть детей Эрастами?

Посторонним В. Мыслитель (6614), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
<<Dipsy>> Мастер (1725) 12 лет назад
укороченное от Эверест- я видела у своего в пасспорте
Остальные ответы
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
И всех мальчиков вы с женой назвали Эрастами? Оригинально! Отличаете, видимо, по отчеству?!
Источник: какой вопрос - такой ответ.
Нетникакогоника Просветленный (22048) 12 лет назад
Пусть на Эраст Петровича буд похож, чем Пэраст Перпровича
Славянин Мастер (1387) 12 лет назад
Чтобы дети были злыми.
я Гуру (4941) 12 лет назад
Чтобы мы знали в будующем, как будут называть они нас