Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто изображен на картинке?

galya Профи (934), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Назовите, пожалуйста всех троих.
Лучший ответ
†Gabriel† Мастер (1899) 12 лет назад
Темный Лорд, его обожаемая змея - крестаж - Нагайна, его верная и покорная пожирательница Беллатрикс Лейнстрейдж и мой любимый Люциус Малфой.
Остальные ответы
Griff Гуру (4403) 12 лет назад
Лысый мужик, у него похоже даже уши заячьи О_о
Лизавета Мастер (1771) 12 лет назад
точн на воландеморта (а под нагами беллатриса) похож ..кароче злой мужиг
JOS Профи (830) 12 лет назад
какие то люди похожие на готов... фе..
Ирина Бурба Гуру (3685) 12 лет назад
Витас и его команда! :-)
Пользователь удален Ученик (189) 12 лет назад
Царь змей или инопланетное существо
Счастливая Профи (567) 12 лет назад
Лорд Волан де Морт по центру, справа Люциус Малфой, девушка слева Беллалатриса Лейнстредж и змея Нагайна. :)
El_jeroglifico Гуру (3998) 12 лет назад
Волдеморт, Люциус Малфой, Белактрис Ленстрейндж, змея Нагайна