Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка не сделала ни одног подарка, что это значит ???

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Спасибо всем кто примет хоть какое-то участие и скажет свое мнение !!!
Лучший ответ
Sweet Мудрец (15662) 12 лет назад
Она жадная и невнимательная
Остальные ответы
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Она считает СЕБЯ - ПОДАРКОМ!!!
Анютка.ру Мудрец (15318) 12 лет назад
жадная девушка. Я своим парням всегда подарки делала
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Возможно у нее нет денег или чувств к тебе! или она эгоистка
Ирина Гуру (2961) 12 лет назад
Значит не заслужил пока)) ) старайся)))
Алина Мастер (1204) 12 лет назад
Возможно у неё денег нету на подарки
Ксюшик Мастер (1198) 12 лет назад
Можливо вона немає можливості подарувати щось дороге, а дешеве їй соромно дарувати
Людок Холодок Мастер (2311) 12 лет назад
малооплачиваемая, поможи с деньгами)))
<<Dipsy>> Мастер (1725) 12 лет назад
а ты ей делал подарки??
skyland Мастер (1086) 12 лет назад
ну. . просто она не считает что должна тебе что то дарить. . возможно она эгоистка и думает только о себе..
Ирина Искусственный Интеллект (324554) 12 лет назад
у неё нет такой привычки дарить мч подарки, считает что не женское это дело (кстати я тоже так думаю)
Она бедная и ей еле-еле хватает на еду
Она экономная копит на что-нить
мужчина ей не настолько дорог чтоб тратиться
у неё таких много и представь если каждому дарить--разоришься
Это естессно только предположения.
Точный ответ знает только она
Юлия Мастер (1967) 12 лет назад
Если она захочет, то сделает, а ты с ней только из-за подарков встречаешься?
Иринка Ника Мастер (1278) 12 лет назад
Можно было б подарить и завтрак приготовить или утреннюю росу, или открытку самой сделать или сувенирчик самой сделать. Девушка жадная, без фантазия и ты ей безразличен. Ты до сих пор с ней?? ?
Я своему парню всё время делаю просто так подарки и сюрпризики, а он мне.
Света Бусыгина Мастер (1432) 12 лет назад
За какой срок ни одног подарка? Что, были какие-то значимые события??
Ксения Ксения Гуру (2883) 12 лет назад
Не считает достойным внимания.