Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь киньте мне содержание Autorun.inf. ПОжалуста

Амперсанд Гуру (3347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Flesh[ZLO] Мудрец (13477) 12 лет назад
Autorun.inf это файл автозапуска. Если ты просишь содержание, потому что он лежит в корне диска C: D: или флешки, то удали его подальше =) Ибо это авторан для запуска вируса, после удаления авторан. инф стоит перезагрузить комп, иначе изменения не вступят в силу. А если нужен авторан с диска игрушек или программ, то уж извини, тут слишком большой разброс, да и не думаю что нужен =)
Остальные ответы
Сергей Власов Мыслитель (6027) 12 лет назад
На кой тебе? Если на флешке - то этот файл запускает вирус.
А так на каждом диске своё содержание.
Silenser Оракул (65762) 12 лет назад
Вот содержание стандартного autorun.inf

[autorun]
open=autorun.exe
icon=autorun.exe,0